26.08.2013

Судите - 2

После столь широкого резонанса поста "Судите", спешу поделиться ещё одним поводом для огорчения.

В обшчэм, Нумэр 2.
Тема не новая и поднималась в конце прошлого года (для ленивых — школьник попал под колёса). Но летом эта тема получила новую жизнь: вокруг школ решено понаставить ограждений и шлагбаумов. И сразу давай вопить "А как я ципер в апцеку буду хадиць!?", "А до почты теперь на полкилометра дальше идти!", "Я этой тропинкой всю жизнь ходила, а теперь она в забор упирается!" и т.п.

Но на все вопросы есть обезоруживающий ответ: "Это же безопасность наших детей!"

Я ходил в школу — и было у меня всё классно. Но раньше машин было меньше, заметите вы. Но из-за невероятного роста количества машин, простите мне мою прагматичность, погиб один ребенок. Гораздо больше детей гибнет на дорогах.

Так давайте же ставить заборы вдоль всех дорог, где когда-либо погиб ребёнок, друзья! Включите мозг, друзья! Разруха не в клозетах! Вы засунули в трубу больше $7,5 млн. и считаете, что заботитесь о безопасности детей?! Я прям вижу, как кому-то перепало скромное вознаграждение от предприятий по производству заборов за это дальновидное решение.

Комментарии от образования.

...большой школьный стадион окажется недоступным для развеселых компаний со спиртным. Что касается желающих позаниматься спортом, то они смогут свободно войти в открытые ворота с 6.00 до 23.00.
А вот теперь скажите мне, как?! Как вы будете определять, спортсмен я или "развеселая компания"? А вдруг я сегодня спортсмен, а завтра — нет? Что за ахинея?

Доступность к спортивным объектам и плоскостным сооружениям учреждений общего среднего образования Минска будет обеспечена до 23.00. Но при этом нужно соблюдать санитарные нормы и правила, а также не допускать случаев противоправного поведения.
Значит, в остальное время и на территориях, которые не обнесены забором, "противоправное поведение" допускать можно? Поставьте шлагбаум там, где РЕАЛЬНО ездят машины. Причём здесь школьный стадион?! Где моск?!

к 1 сентября планируется разработать безопасные маршруты движения детей в школы
Можно, я? Ну, пожалуйста! Я знаю, что нужно сделать! Значит, мы ставим у каждого школьника дома (для многодетных семей скидки) камин, а каждый день после уроков выдаем порцию Летучего пороха, чтобы вернуться домой и с утра опять попасть в школу. Подошёл к камину, сказал "Провалиться мне на этом месте", сыпанул пороха — и ты в школе.

Спросите у школьника, препятствия какой высоты способен преодолевать легковой автомобиль? Ну, пусть 0,5 метра. Пусть даже 1 метр (с пневматической подвеской). Но какого чёрта двухметровые заборы ставить?! Цивилизованные люди ставят антипарковочные столбики — дёшево и сердито. Или это чтобы ураги не просочились? Так я вам скажу, что враги уже просочились, если общеобразовательное учреждение превратили в объект строгого режима.

1 комментарий:

  1. а еще можно попадать в школу через платформу 9/13) только на вокзале не пройти будет

    ОтветитьУдалить