06.04.2010

Рай-Военкомат

В самый час пик я, стоя в автобусе, пробирался в направлении родной Малиновки через уже привычных размеров пробку на Железнодородной. Автобус №35 для меня транзитный, т.е. не везёт меня прямо к дому, нужно пересаживаться.

Мы проезжали под мостом проспекта Жукова, когдя я увидел, что с него (с проспекта) спускается мой автобус, №74. В любой другой день я бы выпрыгнул из 35-го и залез в 74-ый без раздумий. В любой другой, но только не в этот раз. Ведь в этот день я (а теперь, любезный читатель, как говаривал Михаил Задорнов, набери побольше воздуха в лёгкие) получил направление на получение направлений на прохождение медицинского освидетельствования для определения категории годности к обучению по программам подготовки младших командиров (пауза) для подачи заявления на разрешение на участие в конкурсном отборе для обучения на военном факультете по программе подготовки младших командиров (фух!). И поэтому направлялся я в Минский консультацинно-диагностический центр, что по улице Семашко около 9-ой больницы, на остановке возле которой и останавливался тот 35-ый автобус, в который я целенаправленно сел на Дружной.

- И что же, - спросит вдумчивый читатель, - хотел сказать автор этим нагромождением отглагольных существительных?

А сказать я хотел, что бюрократическая составляющая ещё очень глубоко сидит в государственном аппарате, несмотря на всякие принципы "одного окна" или "пяти дверей". Будьте бдительны! Стремитесь к рациональности и лаконизму! Ведь они, как мне думается, тоже какие-никакие, а родственники таланта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий