08.11.2012

Случайности не случайны. Часть 2

Я болтаюсь в петле. Оглядываюсь — а вокруг все свои! Вот довольно высокая и худая женщина, она постоянно читает Евангелие. Вот чья-то — ох, и повезло же ему! — молодая жена — я всегда обращаю внимание на безымянные пальцы, — сегодня она пытается запомнить, что такое "belly" и откуда у него "button". Молодой человек в наушниках, музыка в которых ревёт так, что способна разбудить вулкан, делает вид, что спит. А вот... Постойте. Ещё не все собрались. Где же..? Ах, да, она обычно заходит на остановку позже меня. Эта женщина лет пятидесяти солидных габаритов врезается в людскую массу с напором проходческого щита и приговаривает:
— Пройдите в середину: там свободно! Надо взять еще одного человечка! — Если бы вместимость автобусов измеряли в таких вот "человечках", результаты уменьшились бы раза в полтора. — Давайте... Ттааакх. Ещё чуточку, а то я опаздываю...
В общем, все покорно выдыхают, женщина блокирует выход, её подпирает дверью и мы отправляемся дальше. На следующей же остановке, когда уже её просят чуточку подвинуться, она авторитетно заявляет:
— Ну вот куда вы лезете! Вы же видите, что итак нет места!
С этой компанией я провожу каждое утро. Мы знакомы уже так давно и столь близко, — а чем больше людей набивается, тем ближе мы знакомы, — что впору уже желать им доброго утра, удачного дня и счастливого рождества.
Но я отвлёкся. Люди ведь не роботы. Невозможно изо дня в день вставать — минута в минуту — в одно и то же время, выходить из дому в одно и то же время, успевать на один и тот же автобус, который тоже ведёт человек и тоже может отклоняться от расписания, и ехать на одну и ту же работу. Хотя, на одну и ту же работу ездить, наверное, можно, не все ведь меняют её так часто, как некоторые (об этом позже). Суть не в этом. Суть в их дикой пунктуальности. Т.е., либо они киборги, либо ходят ездить в этом автобусе, как на работу. А работу эту им подкинул тот, кто обустраивает моё окружение.

Любопытно, как Там эти "составители" вербуют рабочую силу? «Дополнительный доход для тех, кто имеет 2-3 часа свободного времени»?

Однажды я проспал (этого Там предусмотреть не могли). Догонять автобус не царское дело — поехал на машине. Понравилось. На следующий день закрепил успех. (Да, именно. Ещё раз проспал и ещё раз не царское дело.) Но успех мой продолжался недолго: когда Там заметили моё отсутствие, то сломали мне машину. Честно признаться, я бы на их месте тоже как-нибудь так поступил. Подобрать и обосновать попутчиков в автобусе гораздо проще и дешевле, чем набрать водителей и автопарк, крайне желательно, из огромного количества разных — чтобы сымитировать "случайный" машинопоток — автомобилей.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий