01.12.2012

Случайности не случайны. Часть 3

Машину мне сломали очень грамотно. Во-впервых, в конечном итоге всё выглядело, как будто сел аккумулятор. (Но я-то слышал звук в первый день поломки! Звук указывал на стартер!) Во-вторых, её сломали, пока я был на работе. Т.е. уже с работы я ехал на передвижном эшафоте. (Здесь всё понятно: им нужно было проверить, не поменяю ли я маршрут, передвигаясь на общественном транспорте.)
Но мы-то тоже не лыком шиты. Следующим же утром я поменял маршрут и отправился в объезд. Жаль, тогда я недооценивал Их смекалку и влияние. Идея крайне простая и остроумная: ко мне подослали контролёров. И этого оказалось достаточно, чтобы я понял, каким маршрутом надо ездить, а каким лучше не стоит.
Что? И этих аргументов мало?! Т.е. вы всё ещё считаете, что сами выбираете свою дорогу — и каждый день, и по жизни вообще? Вот вам ещё один мой аргумент: все наши шаги и поступки известны наперёд.
Рассмотрим на примере места работы. За один год я сменил работу дважды, т.е. 3 места. И каждое последующее было очевидно связано с предыдущим. Это прослеживается в совершенно объективных вещах — в названиях и именах.
(Имена заменены.)
Работа №1. Начальник моего отдела, человек, с которым решаются организационные вопросы, — Алла с фамилией на - енко.
Работа №2. Секретарь, человек, с которым решаются организационные вопросы, — Алла с фамилией на -енко. Мой напарник — Иван, плотного телосложения, студент заочного отделения, машина того же цвета, что и моя, имя девушки заканчивается на -ша.
Работа №3. Мой напарник — Иван, плотного телосложения, студент заочного отделения, машина того же цвета, что и моя, имя девушки заканчивается на -ша.

Составлять план чьей-то жизни гораздо проще и логичнее не в сумбурном хаотическом порядке, а по какой-то системе. Можно на каждую сферу жизни свою. Например, выбор маршрута передвижения описывается графиком линейной функции. Шаг влево — "ломается" машина, шаг вправо — контролёры.
Со сменой работы чуть сложнее. Матрица. При переходе из одной ячейки в другую, находящуюся в той же строке, происходит перемена работы с сохранением подобия "человека, с которым решаются организационные вопросы". При переходе из одной ячейки в другую, находящуюся в том же столбце, происходит перемена работы с сохранением подобия напарника.


Вы спросите, неужели не бывает просто совпадений? Нет, не бывает. Слишком "правильные" это совпадения.
Как только я заподозрил что-то неладное, в словах напарника промелькнуло, что машина-то и не его вовсе. Ну да, конечно. Так я и поверил. А лобовое стекло менял и капремонт двигателя делал он чужому человеку.
В конечном итоге, машину ему заменили, чтобы не давать мне лишних поводов для подозрений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий