10.01.2013

Благодарственное письмо

Милый Александр Григорьевич! Как же спасибо вам за то, что прошлый год вы мудро Годом книги нарекли! Ведь какое сильное и дальновидное решение! Я же до этого о книгах только по телевизору видел, а вы и библиотеку стране открыли, и Папе книжку в руки дали, и читать меня научили, и алфавит изобрели. Да и, чего уж скромничать, Апостола напечатали вы, а не какой-то там петербургский самозванец.
И как только год тот начался, так я всё бросил и бросился читать. И не остановить меня было. И света белого не видел, так читал. Хлебом меня не корми, дай почитать.
И вот читаю я, значит, читаю, и понимаю, что большинство этих книг вы читали тоже. Но, так как у вас есть своя голова на плечах, с авторами не соглашались. Если предупреждал Чапек саламандрам в руки оружие не давать, то вы наоборот дружбу с китайцами развели; если говорил Лондон о безвольности народных избранников, вы всё тот же парламент оставили; если писали Замятин, Платонов, Хаксли, Брэдбери (оба), Войнович и многие другие о государстве для народа как о заведомо ложной, абсурдной и провальной идее, вы продолжаете его строить.
Да кто они такие, эти фантазёры, чтобы им внимать! И правильно, и не надо! Хоть у одного из них был мало-мальский опыт восемнадцатилетнего управления государством? Не было. Чесать языком всякий горазд, а вот попробовали бы на практике без малого два десятка лет сохранять ненаклонность и суверенитет.
Любезный Александр Григорьевич. Не надо никого слушать, они там слабоумные рахиты, ничего не понимают. Всё вы делаете правильно! Вот только я по молодости своей недоразобрался, что в Год бережливости делать: воду не пить или свет не включать? А как без света книжки читать? Или все книги остались в Году книги, а нынче...
Посоветуйте, дорогой товарищ Александр Григорьевич, как бережливость соблюсти, потому как своим тёмным умом мне не дойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий