02.11.2010

Как я переводил часы

В то воскресенье собрались мы с блоггерами Furious и Master`oм выйти из-за своих компьютеров и встретиться вживую, дабы обсудить актуальные проблемы блогосферы. Собраться решили у Master`a. Живёт он на другом конце города относительно остальных участников встречи, поэтому последние решили встретиться на Инсте.культа под часами.
Ничего не подозревающий я ехал к половине пятого. Мужчина, сидевший перед стоящим мной, спросил, который час. Я ответил. Он уточнил, не по новому ли это времени? Я удивлённо сказал (мол, что он глупости спрашивает?), что ещё по старому, часы ведь только сегодня ночью переводить будут.

Разубедился я, правда, в этом минут буквально через десять, т.к. моей спутницы в назначенное время на месте не было, а часы, под которыми мы договаривались встретиться, настораживающе отставали ровно на час. Равно как и часы в банкомате, и в метро, да и вообще часы всех нормальных людей.

Чего часы дорогие зря туда-сюда переводить?

5 комментариев:

  1. я тебе прямо тогда и сказала всё, что о тебе думаю)))
    но бывают и более клинические, не огорчайся)

    ОтветитьУдалить
  2. как как, а блогером меня еще никто не называл. прямо оскорбительно даже самую малость)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я целый день по старому времени жила) хорошо, что никуда не надо было успевать.

    ОтветитьУдалить
  4. Оскорбительно то, что обо мне думает Furious =) "Блоггер" по сравнению с этим - грубая неприкрытая лесть)
    2 Мау
    Везёт тебе, а я как подумаю, что по новому времени вспёрся в воскресенье в пол-одиннадцатого утра, так прям стыдно становится)))

    ОтветитьУдалить
  5. бывают в жизни огорчения)

    ОтветитьУдалить