09.02.2013

Маршрут No. 74С

"Наступны прыпынак «Пасёлак Дружба»," — автобус подъезжал к светофору.
"Симпатичная у тебя, малыш, сестра," — подумал я, увидев девушку и мальчика с портфелем на плечах рядом с ней.
— Маам, а что такое "пасёлак"? — мне кажется, именно так это слово пишется в детском представлении.
— .., — это значит, ответа не последовало.
— Маам. Мама! Что такое "пасёлак"?
Я когда заходил, не рассматривал, как эти двое стояли, но мне показалось, что они были около сумки, которую поставили между сидений (там, где иногда огнетушитель лежит), а не около женщины, которая оказалась их мамой и могла бы взять сумку себе на колени.
— Нуу, это когда. Это где люди живут. Небольшое такое. За городом, — ответила, судя по содержанию, сестра, а не мама. Но голос у неё, стоит заметить, довольно взрослый.
Я бросил взгляд направо, откуда шёл звук женской речи. Девушка стояла с одним наушником в руке и додумывала определение "посёлку". Но, видимо, решив, что ответ довольно исчерпывающий, поместила его куда-то под шапку.
— Это мы, получается, сейчас за городом?
Ответа не последовало. Как и в прошлый первый раз.
— Мама. Мама! Да сними ты эти наушники! Ты ведь... Ты меня в них вообще не слышишь!
— Вот так я тебя отлично слышу, — с этими словами девушка вытянула один наушник. — Говори. Что ты хотел сказать?
"Мама, значит. Ну-ну. Во сколько ж ты родила?" — с осуждением было подумал я. И повернулся, чтобы внимательнее её рассмотреть.
Вокруг глаз "сестры" уже собирались морщинки. И руки, руки предательски выдавали возраст: "35, не меньше," — говорили они.
"Ладно, вопрос про роды снимается. Но как получилось, что твой плеер (или телефон) заслужил больше внимания, чем ребёнок?". Ответ не заставил себя ждать.
— Привет! Я сейчас еду в банк, надо TaxFree забрать. Можешь по городскому позвонить, узнать, он сегодня работает? А я тебе через пару минут перезвоню.
И всё понятно. Мамаша разъезжает по заграницам, ребёнок (на вид — лет десять) с бабушками ходит в школу и учит уроки.
— Скажите, а эта у него конечная? — "сестра" обратилась ко мне.
"Всё правильно. Нас ведь возят на машине, поэтому мы сначала садимся, а потом спрашиваем, куда едем."
— Конечная на Немиге.
Вместе вышли на Музкомедии. Мальчик пошёл топтать сугробы. Через пару минут это заметила мама.
— Славик! Не лезь в снег!
Славик мельком оглянулся, и вернулся к своему занятию.

Сугробы-то о нём наверняка не забудут: на снегу хотя бы следы остаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий