02.03.2014

Стражное молчание

Я стоял в дверях раздевалки и высматривал наших, пока Вовка один за одним вытягивал чужие кеды, подкладывал под стельку 2-3 кнопки и возвращал на место. Не могу сказать, что на этом посту я себя чувствовал очень комфортно: Вовка всё-таки мог и в мой кед что-то подсунуть.

— Ну-ка, помоги мне, — это мимо меня прошёл физрук и рукой позвал в спортзал.
— Вовка, что мне делать? Меня физрук зовёт.
— Стой на шухере, придурок!
— Так меня физрук зовёт!
— Ну, сделай вид, что не слышал. Или тебе важнее физруку помочь, чем мне?!

Вовка знал, на что давить: он был самым старшим в классе, а я — самым младшим, поэтому ходить в друзьях у него гораздо круче, чем у физрука. Наша русица, например, дружит с физруком, но её всё равно никто не уважает. А за то что я дружу с Вовкой, меня хотя бы не трогают.

— Ты когда там, скоро?
— Когда надо. Стой и молчи, а то запалят.

И вот я стою и молчу. И думаю только о том, чтобы никто об этом не спросил — почему я тут стою и молчу.

— Вовка! — крикнул я шепотом. — А если кто спросит, чё я тут стал?
— Малой, ну ты совсем идиот? Ну скажи, что ждёшь. Физрука, например.
— А если это физрук спросит?

Тут Вовка вышел из раздевалки, и мой вопрос остался без ответа.
Я заметил на двери раздевалки короткую красную полосу.

— Вовка, у тебя кровь.
Он вопросительно посмотрел на меня.
— Ну вот. На руках кровь.

У Вовки на пальце красовалось размазанное красное пятно. Он облизал палец:

— Свеженькая, — и причмокнул.

Потом выдавил ещё чуть-чуть, приподнял мне голову за подбородок и нарисовал под каждым глазом по красной полоске.

— Нарекаю тебя индейцем Стражное Молчание! — и заржал.

А чё ржать? Разве я плохо молчал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий