03.10.2010

День грустных улыбок. Часть первая

Если кто ещё не в курсе, то третий курс, на который меня перевели, в этом году учится (наконец-то!!!) во вторую смену, поэтому в первую я занимаюсь всяческими общественно важными делами. Всю эту неделю, например, я по просьбе классного руководителя проверял на профпригодность дежурный класс в школе №207. Впервые за долгое время каждый день ходил в школу. И вот, в мой последний "рабочий" день я вышел на остановку...

...Женщина лет сорока пяти в сером осеннем плаще с только что купленным журналом отошла от киоска "БелСоюзПечати". Отошла, потом вернулась к витрине, сравнила что-то с тем, что держала у себя в руках, и сделала два решительных шага к окошку продавщицы:
— Я же просила у вас "Тысячу советов"! — возмущённо сказала она.
— А я вам что дала? — недоумевая спросила продавщица.
— А вы мне дали какую-то "Тысячу секретов"!
Я так и не узнал, чем закончился этот драматичный конфликт, т.к. за мной приехал мой рогатый лимузин с гармошкой...


Прежде всего мне бы хотелось узнать, чем же всё-таки отличаются два этих занимательных представителя печатной продукции и какая разница героине моей истории, откуда набираться мудрости? И уже потом я задумался, что люди, которые занимаются выпуском этой макулатуры, тоже зовутся журналистами, а некоторые даже закончили специальный факультет вуза. И там есть главный редактор, который перечитывает всё то, что ему приносят на публикацию. А самое интересное знаете что? Что есть те, которые защищают кандидатские диссертации по теме "Периодические издания такого-то временного отрезка для женщин" под дружный храп аттестационной комиссии и получают право называться кандидатами ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ наук!

Читайте КНИГИ — в них много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий