21.10.2010

А я ведь предупреждал...

Слышали вы или нет, но в последнее время, прямо вот как начались семеняры, я, прости господи, учусь. Надо сказать, неплохо учусь. Уже как целых 4 дня учусь.

Учебная неделя началась следующим образом: первый семинар нам отменили по причине болезни всё той же Юли, а второй семинар у нас был лекция.
И я бы об этом даже не вспомнил, если бы не сегодня. Я полночи сидел учился (читал), вспёрся ни свет ни заря в 7 утра и поехал на автобусе учиться, чтобы потом на автобусе не ездить. После этого я продолжил чтение.
Приехал учиться, чтобы было куда ездить не на автобусе. А там видите ли научно-практическая конференция "Медиасфера России и Беларуси в условиях современных геополитических трансформаций". И все, значится, там сидят. Конференцируются. И так они там активно этим занимаются, что позабыли про студентов и пары. Ну что поделаешь, не усложнять же и так натянутые отношения наших государств, пришлось занятия отменить.

И все рады: и студенты, и преподаватели, и конференциалы. Только я, дурак, взял и расстроился. Учиться мне, видите ли, не дают. Сколько раз повторять: самообразованием занимайся!

Приметы сбываются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий