20.01.2012

Как найти телефон

Чтобы найти телефон, нужно для начала его потерять. А телефон потерять — это, скажу я вам, надо уметь. Нормально потерять телефон дано не каждому его обладателю. Итак, несколько советов, как правильно потерять телефон, чтобы потом его найти.

1. Не пытайтесь потерять домашний телефон: он большой, его легко обнаружить. Теряйте мобильный: он дороже (есть стимул его найти) и площадь поиска может быть неограниченна.
2. Если вы собрались потерять мобильный телефон в помещении (транспорте), вам остаётся надеяться на добросовестность нашедшего (а в помещении ваш аппарат обязательно найдут) = неинтересно => теряйте телефон на улице.
3. Если вы хотите потерять мобильный телефон на улице, не забудьте включить звук! Шансы резко уменьшаются, если ваш телефон на вибрации.
4. Потренируйтесь дома ронять телефон экраном вниз (в том случае, если вы хотите найти его самостоятельно по рингтону). Терять телефон экраном вверх можно лишь тогда, когда вы всё ещё верите людям.
5. Перед потерей, обязательно зарядите аккумулятор! Если аккумулятор сядет, на телефон будет сложно дозвониться.
6. В зависимости от того, на какой по размерам территории вам интересно искать, попросите кого-нибудь позвонить вам перед потерей, чтобы знать, когда вы в последний раз его доставали.

Если все условия в точности соблюдены, можете смело терять телефон, а потом отправляться пешком по своему маршруту, периодически делая контрольные звонки на свой номер. Если же не все советы были исполнены, либо исполнены не точно, вот ещё несколько советов, как правильно найти телефон.

1. Не блокируйте номер. Во всяком случае, не блокируйте входящую связь по причине из п.5 ч.2. Если же вы чудак из п.4 ч.2, то не блокируйте и исходящую.
2. Если вы уверены, что ваш телефон до сих пор никто не нашёл (т.е. вы выполнили п.п.1-6 и дозвон идёт), не ходите в правоохранительные органы. Не тратьте попусту время. Лучше ещё раз пройдите по своему маршруту. Милиция поможет только тогда, когда ваш телефон кто-то нашёл, выкинул вашу симку, вставил свою, звонит направо-налево и живёт по тому адресу, который указал при регистрации сим-карты. Тогда доблестные сотрудники внутренних дел нагрянут к нему домой, заберут ваш телефон и пришлют вам письмо, какие они молодцы.
3. Если вы не знаете IMEI-номер вашего телефона, тоже не ходите в правоохранительные органы.
4. И, наконец, если вы потеряли мобильный телефон, не ходите в правоохранительные органы. Ходите, если его украли и вы в этом уверены.

И самый главный совет. Никогда — слышите? — НИКОГДА не теряйте белый телефон, который находится в беззвучном режиме, зимой в снегопад. Его не найдёт никто: ни вы, ни случайные прохожие, ни тем более милиция. Ну, разве что весной. Но к тому времени это уже будет не телефон, а так, сомнительного вида пресс-папье.

И вот, значит, 19 января, в четверг, в начале второго я с граблями наперевес подметаю придорожные сугробы. Не то чтобы я выглядел странно. Нет. Я выглядел откровенно глупо. А я ещё сам себе представлял, как это выглядит со стороны, и улыбался. Готовился отвечать на вопросы, которые закономерно возникают у прохожих. Но к этому вопросу я готов не был.
— А вы от какой организации гребёте? — женщину явно не интересовало, откуда территориально я начал грести. Ну конечно, а что ещё можно спросить у человека, который водит граблями по заснеженному тротуару?!
"Управление делами Президента," — надо было бы ответить мне. Но это я придумал позже.
— Я сам по себе, — сказал я и с невозмутимым видом продолжил своё увлекательное занятие.
Ещё в этот день было обморожение, бдение во льдах и борщ.

Друзья мои! Берегите себя.

2 комментария: