20.11.2010

Киллер

Больше всего мне жаль впустую потраченного времени. Может быть поэтому я часто (читать: "очень часто") не делаю домашних заданий. Ведь так обидно сделать всё, всё понаписать, прийти — и узнать, что пару отменили/перенесли/заменили. Обидно не только потому, что ты потратил пусть и небольшую кучу времени на подготовку (а если большую, то ваще капец), а ещё и потому что потратил время на то, чтобы приехать на эту пару, дождаться, что её не будет, и чтобы уехать обратно, ну или поехать дальше.
А ещё вот как можно время бездарно потратить. Стоишь ты на остановке, решил, что поедешь домой без пересадок и будешь ждать только того автобуса, который едет прямо к дому. И вот ты стоишь уже полчаса, мимо проехала туча транспорта, которая бы тебя приблизила к заветной цели, а твой долгожданный, скотина такая, не едет. Тебе это, естественно, надоедает, ты садишься в первый попавшийся после разочарования в твоём единственном транспорт, а эта скотина тебя обгоняет на первом же светофоре.
Ну и напоследок мой любимый способ безжалостного убийства времени — сон. Сплю я долго и часто (минимум раз в сутки, это чаще, чем делаю уроки). Я прекрасно понимаю, что, если б я не спал, сделал бы кучу полезных дел, а если б я вообще не спал, я бы уже давно исдох. Но специфика моего организма такова, что Его Величество Сон заглушает совесть, разум и прочие ненужные абстрактные существительные, и я ничего не хочу с собой поделать. Также сон является универсальным средством от всего: устал — иди спать, плохое настроение — иди спать, хочешь есть — иди спать, нечем заняться — иди спать, и, наконец, хочешь спать — иди спать. Пусть все мне завидуют, что я ни черта не делаю и много сплю. А я, в свою очередь, буду завидовать всем, что они много чего успевают.

Поговаривают, мол, время — деньги. Я уже пробовал. Но это было далеко... и неправда. До нас это дойдёт не скоро. Экономика у нас плановая, пятилетки в четыре года, а время — одна деньга, и та раз в месяц.

А какие способы убийства времени знаете вы?

3 комментария:

  1. Неинтересные фильмы. Ты вот ждешь, надеешься, предвкушаешь.. Он начинается, что-то происходит, а ты понимаешь, что уже знаешь, как он закончится, и что будет в середине, и даже через 10 минут..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм "Соседка". Был первым в одном из зрительских рейтингов.
      Редко встречается такая ахинея, скажу я вам. Плевался на все стороны.

      Удалить
  2. Включила, после 10 мин просмотра выключила. Да уж.

    ОтветитьУдалить