16.03.2012

Как делают новости

В основе любой новости лежит информационный повод (общественно значимое событие, происшествие, явление). Показать дополнительную хрень ↓

Тот, кто даёт информационный повод (является его косвенной или непосредственной причиной) называется ньюсмэйкером. И если ты хочешь, чтобы о тебе говорили, то давай информационные поводы. У пубЛичностей и всяких-разных компаний есть для этого маркетологи и PR-менеджеры. Так вот я начинаю подозревать, что над созданием имиджа нашей страны тоже кто-то трудится. Можно ж было просто наплатить денях и крутить на Евроньюс рекламный ролик. Но ведь "хорошими делами прославиться нельзя". Поэтому мы разогнали Плошчу — и он нас сразу заговорили по всей Европе. Пересудили и пересадили всех кандидатов, похапали всех мычащих и топающих, приговорили преступников к смертной казни — и нас стали обсуждать даже на сессиях Европарламента. Потом информационная волна спала — и обсуждения поутихли. А белорусы очень ревностно относятся к тому, сколько о нас говорят. Нам нельзя, чтобы о нас забывали. Нам нужно было срочно вернуться в "ТОП порядка дня ЕС", и мы — бац! — отправляем послов. Потом — бац! — не подписываем помилование. Прислушиваемся: зашептались, заговорили! Цель достигнута. Но чтобы волна так быстро не спадала, периодически не будем выпускать особо общительных заграницу. Пусть обсуждают, лишь бы не плакали.

4 комментария:

  1. ох..тяжко. начиталась сегодня всякого.
    а дополнительная хрень порадовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно, знаю, кто ты)
    Но в следующий раз попробуй авторизоваться)))

    ОтветитьУдалить
  3. да не могу! пароль не помню)

    ОтветитьУдалить