02.03.2012

ЕС. Ты всегда думаешь о нас

Пригласил я как-то к себе гостей. Сказал, мол, чувствуйте себя как дома, всех разместил.
Начали гости обживаться. Кто-то подойдёт, скажет, что я где-то пыль не вытер, а кто-то сам возьмёт тряпку и вытрет. Кто-то есть попросит, а кто-то сам приготовит. А однажды один мне говорит: "Если ты сам пыль не вытрешь, то я у себя дома расскажу об этом, и они тебе перестанут тряпки продавать". А я ему предложил: "А отправляйся-ка ты, дружок, к себе домой для консультаций и всем там расскажи о бесперспективности такого давления на меня, мою пыль и чистоту в целом!"
Он чё-то обиделся. Да и все остальные гости как-то не сильно рады были. Начали им родители звонить, домой звать. Ну, в общем, все они и разъехались в тот же день.
Теперь уже я звоню их родителям и говорю, что это применение ограничительных мер по отношению ко мне, что это непропорциональный ответ и непродуктивный шаг, что они выбрали путь эскалации напряжения.
А они мне: так ты ж сам себя ограничиваешь, сам отправил наших детей на консультации.
А я им: а вы первые начали!
А они мне: а ты пыль не вытираешь!
А я им: а у вас у самих посуда не мытая!
А они мне: да мы вот мыли стояли, а тут наш ребёнок домой пришёл, сказал, что на консультацию. Мы и бросили посуду мыть.
И потом мне рассказали, что если у меня есть дети, а дома пыльно и грязно, то мне не то что чужих нельзя в гости приглашать, меня ещё и на своих собственных могут родительских прав лишить. Т.е. грязь в моём доме — это не проявление моего суверенитета. Это компетенция всего общества в области охраны здоровья детей.
Шкада толькі, што пра бацькоўскія правы распавядаюць усім бацьк´ам, але ня ўсім Б´ацькам.

Ну что? Новых детей нарожаем или старых помоем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий